Сертификаты
Почему в интернет-магазинах дешево?
Новости Mitsubihi Electric /

Прежде всего из-за отсутствия у интеренет-магазина накладных расходов:

1. Аренда офиса. Зачастую интернет-магазины не имеют своего офиса, в котором можно провести переговоры с Заказчиком на профессиональном уровне в спокойной и непринужденной обстановке. Если офис и есть, то, как правило, он находится по адресу, который не совпадает с юридическим адресом компании;

2. Обучение сотрудников и постоянное повышение квалификации в представительстве Mitsubishi Electric;

3. Обучение монтажников. Практически в любом интеренет-магазине отсутствую свои монтажники, прибегая к услугам монтажников "на стороне". Это значит, что в интернет-магазине и вовсе отсутствует статья расходов на содержание монтажного отдела. А Оборудование Mitsubishi Electric - дорогостоящее удовольствие, продать которое легче, чем его качественно смонтировать профессиональными специалистами.

4. Профессиональный инструмент;

6. Отсутствие собственного транспорта у монтажников. В сезон монтажники со всем инструментом могут ездить даже на метро;

5. Наличие запасных частей на складе. Наша компания, как правило, в случае установление брака проводит полную замену техники, а не ее ремонт, а отлаженные взаимоотношения со всеми дистрибуторами, которые, как правило имеют свой сервисный отдел, помогают решить возникшую гарантийную ситуацию оперативно, не пренебрегая сроками;

6. Отсутствие собственной гарантии. Любой интернет-магазин использует гарантию производителя Mitsubishi Electric, которая составляет 3 (три) года.. Свою собственную гарантию предоставляют лишь в соответствии с Законом "О защите прав потребителя", то есть не более 2 (двух) недель. И дальше все взаимоотношения у Вас, как добросовестного Покупателя возникают с Производителем. На практике это происходит так: представительство Mitsubishi Electric не занимается ремонтом или заменой кондиционеров Mitsubishi Electric. Позвонив в представительство Mitsubishi Electric в России Вас направят в сервисный центр, в который Вы должны будете привезти кондиционер, демонтировав его за свой счет, доставить за свой счет по указанному адресу, дождаться результата экспертизы по результатам которой будет установлена причина поломки и вина одной из сторон (либо Ваша, либо Производителя). Если вина Ваша, то ремонт платный, если вина Производителя, то ремонт бесплатный. Однако он кажется бесплаатным только на первый взгляд! Обернитесь назад и проследите "маршрут" Ваших расходов - начиная с установки и заканчивая доставкой Оборудования до сервисного центра. А это демонтаж, доставка до сервисного центра, ремонт и доставка до места установки, плюс сама установка.

Наша компания предоставляет гарантию 3 года от производителя плюс 2 (два) года дополнительно, не требуя никаких дополнительных оплат за дополнительную гарантию. Основное условия гарантии - это всего лишь соблюдать условия, которые указаны в гарантийном талоне Mitsubishi Electric, а именно - для обеспечения наибольшего срока службы эксплуатации данного изделия копорация Mitsubishi Electric предусматривает его обязательное регламентированное сервисное обслуживание через 24 месяца с дата продажи, но не позднее, чем через 25 месяцев с даты продажи. Вывод: на протяжении 5 лет гарантии Вам нужно пройти всего лишь 2 раза регламентированное сервисное обслуживание, чтобы гарантия оставалась действующей. В среднем, сервис 1 (одного) настенного кондиционера Mitsubishi Electric составляет 4 200 рублей. И эти затраты  несоизмеримы с затратами, которые могут возникнуть, в случае приобретения данного Оборудования в интеренет-магазине и его последующего выхода из строя не важно по чьей вине. И ВСЕ ЭТО ФИКСИРУЕТСЯ ДОГОВОРОМ, а не пустыми обещаниями!

Более подробно положительные/отрицательные моменты покупки в интернет-магазинах можно почерпнуть на соответствующих форумах. (www.ivd.ru, www.ixbt.com и т.п.)