Сертификаты
Mitsubishi Electric Consumer Products (Thailand) открывает в провинции Chonburi двухэтажное производственное здание, с целью увеличения объемов производства кондиционеров Mitsubishi Electric на азиатские и другие регионы
Новости Mitsubihi Electric /

Отделение корпорации Mitsubishi Electric Consumer Products (Thailand) наращивает свои производственные и логистические мощности.

Tокио, 30 июня 2015 г. – Корпорация Mitsubishi Electric официально объявила о том, что отделение корпорации Mitsubishi Electric Consumer Products Co., Ltd (Таиланд)., выпускающее оборудование для кондиционирования воздуха, с целью укрепления бизнеса корпорации по производству и реализации систем кондиционирования в азиатском и других регионах, открывает в провинции Chonburi дополнительные производственные и логистические мощности.

Объем инвестиций корпорации Mitsubishi Electric в новые строения и оборудование составил примерно 87 млн. долларов США. Объект, занимающий площадь 52,800 квадратных метров земли, начнет работать как распределительный склад уже с июля.

Интегрированный логистический центр позволит оптимизировать логистику и сократить производственные расходы путем консолидации нового и четырех существующих складов, предназначенных для временного хранения готовой продукции и осуществления ряда других функций, в частности распределения компонентов для производства систем кондиционирования воздуха.

Двухэтажное производственное здание из усиленного бетона начнет выпускать системы кондиционирования воздуха с 2016 года, тем самым увеличив производственные мощности отделения корпорации Mitsubishi Electric Consumer Products (Таиланд) с нынешних 5 миллионов единиц оборудования в год до 7 миллионов единиц в финансовом году, заканчивающимся в марте 2019 г. "

«Открытие нового филиала не только позволит оптимизировать систему логистики, но и увеличить объемы производства», — заявил г-н So Suzuki, Президент отделения корпорации Mitsubishi Electric Consumer Products (Таиланд). «Мировой рынок систем кондиционирования растет быстро, особенно в развивающихся странах, поэтому пуск в эксплуатацию данного объекта является частью стратегического плана корпорации максимально удовлетворять растущий спрос на нашу продукцию в 142 странах.»

 

Источник http://www.mitsubishi.ru/