MXZ-2D33VA-ER3. Увы, но данная модель снята с производства. Пожалуйста, посмотрите замену на нашем сайте в разделе "Мультисистемы MXZ".
1. Мощный и компактный компрессор
Для уменьшения размеров компрессоров мульти-сплит систем Mitsubishi Electric MXZ-2D/3E/4E/5E/6D производитель применяет запатентованный метод термомеханической фиксации элементов компрессора внутри герметичного корпуса. Это позволяет в компактном корпусе наружного блока бытовой серии разместить мощный компрессор. Переразмеренный компрессор способен обеспечивать высокую теплопроизводительность при низкой температуре наружного воздуха. А благодаря инверторному приводу программно реализована стабильная производительность.
2. Энергоэффективность.
Ротор электродвигателя компрессора содержит магнит из редкоземельных металлов
Во всех новых компрессорах ротор двигателя содержит постоянный магнит из редкоземельных металлов. Магнитный поток такого ротора намного превосходит поток ротора с магнитом из феррита. Взаимодействие мощных магнитных полей ротора и статора повышает мощность и уменьшает электропотребление двигателя.
3. Предварительный прогрев компрессора.
Данная функция предназначена для улучшения условий запуска компрессора мульти-сплит систем Mitsubishi Electric MXZ-2D при низких температурах наружного воздуха. Инвертор подает на компрессор управляющее напряжение, амплитуда и частота которого недостаточны для запуска двигателя и вращения ротора. При остановленном роторе происходит разогрев компрессора статорными обмотками электродвигателя. В этом режиме компрессор потребляет около 50 Вт.
4. Двигатели постоянного тока вентиляторов.
Для уменьшения электропотребления во внутренние и наружные блоки кондиционеров устанавливаются высокоэффективные бесконтактные двигатели постоянного тока для привода вентиляторов. Ротор такого двигателя имеет внешний постоянный магнит, расположенный на поверхности ротора. Эти двигатели обладают повышенным крутящим моментом на малых оборотах, что позволило снизить скорость вращения вентиляторов и уменьшить шум от внутреннего и наружного блоков.
5. Плоские ребра теплообменников.
Теплообменники с плоскими алюминиевыми ребрами создают очень низкое сопротивление проходящему воздуху, и долгое время остаются чистыми. Это увеличивает интервал между профилактическими работами, снижает их стоимость и повышает энергетическую эффективность системы в эксплуатации.
6. Труба с внутренней накаткой.
При изготовлении теплообменников применяется более дорогая труба, имеющая внутреннюю накатку, что ведет к интенсификации теплообмена и увеличению энергоэффективности системы.
7. Интегральный силовой модуль IPM.
Интегральные силовые модули (IPM) Mitsubishi Electric позволяют уменьшить размеры встроенного преобразователя частоты (инвертора), и сделать его более надежным и эффективным. IPM-модуль имеет гибридную структуру и состоит из силовых транзисторов выходного каскада, а также имеет встроенную полупроводниковую микросхему. Она обеспечивает согласование уровней, токовую защиту, температурную защиту и контроль напряжения питания выходного каскада.
8. Питание системы управления.
Для питания схемы управления внутреннего блока применяется импульсный источник питания. В результате стало возможным уменьшить габаритные размеры и вес внутреннего блока, снизить рассеиваемую мощность. Импульсный блок питания, а также микросхема-монитор напряжения питания исключают «зависание» главного микроконтроллера внутреннего блока при провалах сетевого напряжения.