Как москвичи выбирают кондиционеры в 2018 году: основные тенденции

Как москвичи выбирают кондиционеры в 2018 году: основные тенденции

Как москвичи выбирают кондиционеры в 2018 году: основные тенденции
Кондиционеры или как их еще называют, сплит-системы, не назовешь новинкой на московском рынке. За долгие годы внедрения структура спроса успела существенно «вызреть» и трансформироваться. В этой ленте мы рассматриваем основные векторы изменений, характерные для жителей столицы.

КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СПРОСЕ НА КОНДИЦИОНЕРЫ
1. Приоритет на тишину. В первую очередь большинство покупателей интересуются тем, чтобы кондиционеры были как можно тише. Поэтому на первый план выходят надежные климатические решения, особенно модельный ряд японских брендов вроде Mitsubishi Electric.
2. Начинаем изучать кондиционеры. Всего 5 лет назад большинство покупателей «открывали для себя» кондиционеры при разговоре с инженерами или продавцами климатических компаний. Сегодня же большинство клиентов разбираются в формулах подбора кондиционера, их уровне шума, энергоэффективности и прочих технологиях для улучшения их качеств.
3. Экономим на тишине и энергопотреблении. Сказывается экономический дисбаланс: на рынке неуклонно растет спрос на кондиционеры, уровень шума и энергопотребления которых значительно выше 22 дБ по уровню шума и 0,71 кВт по уровню энергопотребления. Они обладают не самыми высокими функциональными свойствами, однако ради экономии москвичи готовы идти на такие жертвы.
4. Поиск альтернативных производителей. Долгое время Заказчики не баловали доверием многочисленные бренды, отдавая большинство заказов на кондиционеры Mitsubishi Electric, Daikin, Fujitsu General. Однако сегодня растет спрос на такие марки, как LG, Samsung и др. Это также связано с желанием сэкономить и поиску альтернатив премиальным брендам.

ВЫБОР КОНДИЦИОНЕРОВ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Еще одна важная тенденция – растущее понимание особенностей кондиционеров и стремление оптимизировать этот прибор под себя. К примеру, вместо бездумного следования моде касательно покупки кондиционеров неинверторного типа себе в квартиру, многие предпочитают инверторные модели как более технологичные и удобные. В целом можно говорить, что отрасль климатических систем находится на этапе зрелости для московского рынка, и покупатели уже очень хорошо изучили товар, а потому могут подобрать подходящее решение под свои задачи.
13.12.2018

Возврат к списку