Ключевые изменения спроса на кондиционеры. Индивидуальные потребности
Кондиционеры или как их еще называют, сплит-системы, не назовешь новинкой на московском рынке. За долгие годы внедрения структура спроса успела существенно «вызреть» и трансформироваться. В этой ленте мы рассматриваем основные векторы изменений в спросе, характерные для жителей столицы.
КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА НА КОНДИЦИОНЕРЫ
1. Приоритет на тишину. В первую очередь большинство покупателей интересуются тем, чтобы кондиционеры были как можно тише. Поэтому на первый план выходят надежные климатические решения, особенно модельный ряд японских брендов, например.
2. Начинаем изучать кондиционеры. Всего 5 лет назад большинство покупателей «открывали для себя» кондиционеры при разговоре с инженерами или продавцами климатических компаний. Сегодня же большинство клиентов разбираются в формулах подбора кондиционера, их уровне шума, энергоэффективности и прочих технологиях, улучшающие их качества.
3. Экономим на тишине и энергопотреблении. Сказывается экономический дисбаланс: на рынке неуклонно растет спрос на кондиционеры уровень шума которых значительно выше 22 дБ, а уровень энергопотребления выше 0,71 кВт. Такие кондиционеры обладают не самыми высокими функциональными свойствами, однако ради экономии москвичи готовы идти на такие жертвы.
4. Поиск альтернативных производителей. Долгое время Заказчики не баловали доверием многочисленные бренды, отдавая большинство заказов на кондиционеры Mitsubishi Electric, Daikin, Fujitsu General. Однако сегодня растет спрос на такие марки, как LG, Samsung и др. Это также связано с желанием сэкономить и поиску альтернатив премиальным брендам.
ВЫБОР КОНДИЦИОНЕРОВ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Еще одна важная тенденция – растущее понимание особенностей кондиционеров и стремление оптимизировать этот прибор под себя. К примеру, вместо бездумного следования моде касательно покупки кондиционеров неинверторного типа себе в квартиру, многие предпочитают инверторные модели как более технологичные и удобные. В целом можно говорить, что отрасль климатических систем находится на этапе зрелости для московского рынка, и покупатели уже очень хорошо изучили товар, а потому могут подобрать подходящее решение под свои задачи.
КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА НА КОНДИЦИОНЕРЫ
1. Приоритет на тишину. В первую очередь большинство покупателей интересуются тем, чтобы кондиционеры были как можно тише. Поэтому на первый план выходят надежные климатические решения, особенно модельный ряд японских брендов, например.
2. Начинаем изучать кондиционеры. Всего 5 лет назад большинство покупателей «открывали для себя» кондиционеры при разговоре с инженерами или продавцами климатических компаний. Сегодня же большинство клиентов разбираются в формулах подбора кондиционера, их уровне шума, энергоэффективности и прочих технологиях, улучшающие их качества.
3. Экономим на тишине и энергопотреблении. Сказывается экономический дисбаланс: на рынке неуклонно растет спрос на кондиционеры уровень шума которых значительно выше 22 дБ, а уровень энергопотребления выше 0,71 кВт. Такие кондиционеры обладают не самыми высокими функциональными свойствами, однако ради экономии москвичи готовы идти на такие жертвы.
4. Поиск альтернативных производителей. Долгое время Заказчики не баловали доверием многочисленные бренды, отдавая большинство заказов на кондиционеры Mitsubishi Electric, Daikin, Fujitsu General. Однако сегодня растет спрос на такие марки, как LG, Samsung и др. Это также связано с желанием сэкономить и поиску альтернатив премиальным брендам.
ВЫБОР КОНДИЦИОНЕРОВ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Еще одна важная тенденция – растущее понимание особенностей кондиционеров и стремление оптимизировать этот прибор под себя. К примеру, вместо бездумного следования моде касательно покупки кондиционеров неинверторного типа себе в квартиру, многие предпочитают инверторные модели как более технологичные и удобные. В целом можно говорить, что отрасль климатических систем находится на этапе зрелости для московского рынка, и покупатели уже очень хорошо изучили товар, а потому могут подобрать подходящее решение под свои задачи.
27.12.2018