Серия Премиум Дизайн. Право выбора. История бесценна. Что дальше?
Выражение "Право выбора" закреплено не только в Конституции РФ, но и в повседневной жизни.
Куда бы человек ни пошел, что бы не сделал, он имеешь право на выбор. Выбор порождает здоровую конкуренцию, которую ты либо выдерживаешь, что дает право на дальнейшие перспективы и повышенные ставки, либо лишаешься этих привилегий, и твоя продукция «вне игры».
БЕЗУПРЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ MITSUBISHI ELECTRIC ДЕЛАЕТ БРЕНД МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОНИКИ
Mitsubishi Electric тратит миллионы $, проводя регулярный анализ спроса своей продукции в мировом сегменте. При необходимости и изменчивости потребностей Покупателей Мицубиси Электрик проводит обновление модельной линейки сплит-систем, чей черед вот-вот «настает».
Если говорить о визуальных изменениях «кузова» сплит-систем настенных кондиционеров Митсубиши, то серия ПРЕМИУМ ДИЗАЙН (поставляется на российский рынок и рынок стран СНГ с 2010 года) - бессменный «лидер» по части внешних изменений. Они минимальны!
Легкий апгрейд «капота» (лицевая крышка) внутреннего блока, а также смена отображения логотипа (в одно время - «в строчку» а по сей день - «в столбик») во внимание принимать не будем.
О чем это говорит?
За счет технического совершенствования и соответствия своей продукции потребностям рынка (уровень шума, энергоэффективность и т.д.), а также возможности предоставлять своим Заказчикам «право выбора» цветовой гаммы сплит-систем, ПРЕМИУМ ДИЗАЙН - непревзойденный и очень популярный «СТАРИЧОК» для современного дизайнера и архитектора.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА MITSUBISHI
Благодаря грамотной маркетинговой политике московского офиса "Мицубиси Электрик (РУС)", а также дизайнерам и архитекторам, которые по сей день считают облик ПРЕМИУМ ДИЗАЙН визитной карточкой производителя, конечный Потребитель продолжает узнавать о существовании этого «разноцветового красавчика», который, между прочим, без 1 года, ЮБИЛЯР!
В 2020 году, - как 10 лет на рынке!
А может уже настала пора существенных внешних перемен «законодателя прямоугольных форм»?
Куда бы человек ни пошел, что бы не сделал, он имеешь право на выбор. Выбор порождает здоровую конкуренцию, которую ты либо выдерживаешь, что дает право на дальнейшие перспективы и повышенные ставки, либо лишаешься этих привилегий, и твоя продукция «вне игры».
БЕЗУПРЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ MITSUBISHI ELECTRIC ДЕЛАЕТ БРЕНД МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОНИКИ
Mitsubishi Electric тратит миллионы $, проводя регулярный анализ спроса своей продукции в мировом сегменте. При необходимости и изменчивости потребностей Покупателей Мицубиси Электрик проводит обновление модельной линейки сплит-систем, чей черед вот-вот «настает».
Если говорить о визуальных изменениях «кузова» сплит-систем настенных кондиционеров Митсубиши, то серия ПРЕМИУМ ДИЗАЙН (поставляется на российский рынок и рынок стран СНГ с 2010 года) - бессменный «лидер» по части внешних изменений. Они минимальны!
Легкий апгрейд «капота» (лицевая крышка) внутреннего блока, а также смена отображения логотипа (в одно время - «в строчку» а по сей день - «в столбик») во внимание принимать не будем.
О чем это говорит?
За счет технического совершенствования и соответствия своей продукции потребностям рынка (уровень шума, энергоэффективность и т.д.), а также возможности предоставлять своим Заказчикам «право выбора» цветовой гаммы сплит-систем, ПРЕМИУМ ДИЗАЙН - непревзойденный и очень популярный «СТАРИЧОК» для современного дизайнера и архитектора.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА MITSUBISHI
Благодаря грамотной маркетинговой политике московского офиса "Мицубиси Электрик (РУС)", а также дизайнерам и архитекторам, которые по сей день считают облик ПРЕМИУМ ДИЗАЙН визитной карточкой производителя, конечный Потребитель продолжает узнавать о существовании этого «разноцветового красавчика», который, между прочим, без 1 года, ЮБИЛЯР!
В 2020 году, - как 10 лет на рынке!
А может уже настала пора существенных внешних перемен «законодателя прямоугольных форм»?
10.02.2019